Наименование депозитного продуктаЗначение
Субъект привлечения депозита  Юридическое лицо, физическое лицо-предприниматель
Срок привлечения депозита  31-365 календарных дней
Валюта депозита  Гривна (980), Доллар США (840), Евро (978) 
Ограничения суммы депозита  Нет
Процентная ставка  Устанавливается решением КУАП
Минимальный размер депозита  5 000,00 грн. / 1 000,00 долл. США / 1 000,00 Евро
Пополнение депозита  Допускается. Минимальная сумма пополнения депозита 5 000,00 грн. / 1 000,00 долл. США / 1000,00 Евро
Срок зачисления Вклада От 1 до 3 рабочих дней от даты заключения депозитного договора
Метод расчета процентов Проценты по вкладу начисляются со дня, следующего за днем поступления вклада в Банк, до дня, предшествующего его возврату Вкладчику или списанию со счета вкладчика по иным основаниям. Начисление процентов на Вклад осуществляется ежемесячно за фактическое количество дней в периоде (с 01 (первого) числа месяца по последнее число месяца (включительно)) и году (применяя метод факт / факт)
Счета, которые открываются 2600, 2650, 2608, 2658
Возможность пролонгации/изменения условий депозита Разрешается
Способ начисления процентов  Проценты по Вкладу перечисляются на вкладный (депозитный счет) в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным. При этом ежемесячно сумма Вклада увеличивается на сумму процентов, насчитанных за соответствующий предыдущий период. По окончанию срока размещения Вклада, проценты выплачиваются путем зачисления на текущий счет
Досрочное снятие части депозита  Частичное досрочное снятие вклада разрешается без применения штрафных санкций при условии сохранения минимального остатка в сумме от 5 000,00 грн. / 1000,00 долл. США / 1000,00 Евро и сообщения Банку не менее чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты расторжения Договора
Окончание срока размещения Вклада Вклад выплачивается Вкладчику после окончания срока размещения Вклада путем перечисления на его текущий счет
Перечень документов, необходимых для размещения депозита 

Юридические лица:

1. Опросник с подписью руководителя
2. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований о субъекте хозяйственной деятельности (далее - выписки из ЕГР)
3. Копия устава / копия решения (протокола) для модельного устава
4. Копия протокола / решения о назначении руководителя юридического лица;
5. Копия приказа о назначении руководителя / главного бухгалтера
6. Копия страниц паспорта или другого документа, удостоверяющего личность и копия документа, выданного соответствующим контролирующим органом, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов руководителя / главного бухгалтера
7. Копия трудового договора (контракта) с руководителем указанный в Уставе / протоколе (при наличии) или письмо с подписью руководителя, контракт не заключался
8. Схематическое отображение структуры собственности (в случае наличия среди учредителей клиента юридических лиц) и информации о выгодах получателей, которая может быть указана в схеме структуры собственности или предоставлена отдельным письмом
9. Лицензии (при наличии)
10. Если среди лиц, имеющих право 1 или 2 подписей, есть иностранцы или лица без гражданства, которые временно находятся на территории Украины, то необходимо предоставить документы, подтверждающие законность их пребывания на территории Украины, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины - разрешение на трудоустройство
11. По клиентам, место жительства или местонахождение которых зарегистрировано по адресам, по которым принято решение об изменении нумерации домов, переименование улиц (проспектов, бульваров, площадей, переулков, кварталов и т.п.), населенных пунктов, административно-территориальных единиц, изменения в административно территориальном устройстве ответственный работник Банка должен добавлять к делам по юридическому оформлению счетов распечатаные соответствующие решения Верховной Рады Украины или органов местного самоуправления
12. Акционерные общества предоставляют копию выписки из реестра владельцев 10 и более процентов акций общества или официальные сведения об акционерах и их долю в УФ
13. Копии Баланса и Отчета о финансовых результатах за предыдущий период - для СК и КУА, созданных в форме акционерных обществ

Физическое лицо-предприниматель:

1. Опросник
2. Копия страниц паспорта или другого документа, удостоверяющего личность ФЛП и копия документа, выданного соответствующим контролирующим органом, удостоверяющий его регистрацию в Государственном реестре физических лиц - плательщиков налогов;
3. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований о субъекте хозяйственной деятельности (далее - выписки из ЕГР)

Если депозитный счет открывается субъекту хозяйствования, который уже имеет в Банке текущий счет (то есть когда банком осуществлена идентификация клиента и сформировано дело по юридическому оформлению счета), то депозитный счет открывается на основании договора банковского вклада




За более подробной информацией обращайтесь в Контакт-центр Банка «ГЛОБУС» по телефону 0 800 300 392 или в отделения Банка и наши специалисты с радостью Вам помогут в решении Ваших финансовых вопросов.