alt           Система INTELEXPRESS была основана в Тбилиси, Грузия в 2006 году. В 2007г. система расширила свою сеть в странах СНГ включая Украину, Армению, Молдову, Таджикистан, Узбекистан и т.д. С 2011 года INTELEXPRESS лицензирована Национальным банком Украины как международная система денежных переводов в Украину. В настоящее время INTELEXPRESS обслуживает переводы в более чем 90 странах по всему миру.


Система INTELEXPRESS имеет собственную сеть в Греции, Грузии, Великобритании и Италии. С помощью собственных пунктов обслуживания и партнерской сети пользователи системы INTELEXPRESS имеют возможность осуществлять переводы по всему миру. В 2018 году система INTELEXPRESS была признана "важной платежной системой" Национальным Банком Украины. Переводы по системе осуществляются в долларах США и евро.

Отправителю или получателю необходимо предоставить паспорт или документ, его заменяющий. Получить перевод можно уже через несколько минут после его отправки.

Для отправки денежного перевода необходимо:
o Обратиться в ближайший пункт обслуживания INTELEXPRESS;
o Предоставить паспорт или документ, его заменяющий;
o Сообщить сумму, валюту, страну получения перевода, ФИО получателя;
o Подписать заявление на отправку перевода и внести денежные средства;
o Сообщить получателю контрольный номер перевода, указанный в заявлении на отправку перевода;
o Внимание! После отправки перевода, только отправитель имеет возможность изменять ФИО получателя перевода, если имеет при себе заявление на отправку перевода, паспорт или документ, его заменяющий. Изменения возможны, если перевод не был выплачен получателю.

Для получения денежного перевода необходимо:
o Обратиться в ближайший пункт обслуживания INTELEXPRESS;
o Предоставить паспорт или документ, который его заменяет, и сообщить контрольный номер перевода;
o Сообщить сумму и валюту перевода, ФИО отправителя;
o Подписать заявление на получение перевода;
o Получить сумму перевода в пункте обслуживания INTELEXPRESS.

 

Порядок решения споров между участниками и пользователями международной платежной системы INTELEXPRESS

Претензии клиентов рассматривает и дает ответ непосредственно участник международной платежной системы INTELEXPRESS.
Для разрешения спора клиент подает заявление участнику, на основании которого осуществляется соответствующее расследование. В случае необходимости клиент предоставляет участнику дополнительные документы, подтверждающие претензию. Участник в случае необходимости обращается к международной платежной системе IntelExpress для решения претензии клиента.

Более детальную информацию о международной платежной системе возможно получить на http://ua.inteliexpress.net 


Лимиты денежных переводов


Тарифы для переводов с помощью системы INTELEXPRESS