Профессиональная этика
Основное условие успешного бизнеса - доверие Клиентов. Профессиональный успех Банка «ГЛОБУС» состоит в соблюдении фундаментальных принципов поведения и ведения бизнеса, оправдывающих такое доверие.

Кодекс корпоративного поведения и этики
В Банке «ГЛОБУС» установлены правила поведения, соблюдение которых обязательно для всех сотрудников. Их суть состоит в честном, справедливом и профессиональном труде в интересах Клиента и Банка.

 

Конфликт интересов
В деятельности каждого финансового учреждения может возникнуть конфликт интересов. Для надлежащего разрешения этих процессов, В Банке «ГЛОБУС» внедрен и успешно функционирует Кодекс корпоративного управления. Главными целями Кодекса являются обеспечение справедливости при разрешении конфликтов интересов, защита репутации и интересов как Клиентов, так и собственных интересов Банка.

Информирование о нарушении
В нашем Банке внедрена и успешно функционирует анонимная Процедура информирования о нарушениях. Каждый сотрудник, которому стало известно о нарушении сотрудниками правил поведения или о фактах мошенничества, может сообщить об этом по электронному адресу: compliance@globusbank.com.ua.

 

Повышение профессиональной квалификации
Для обеспечения высокого качества обслуживания Клиентов, в Банке «ГЛОБУС» реализуется система обучения, повышения квалификации и контроля знаний своих сотрудников.