Профессиональная этика
Основное условие успешного бизнеса - доверие Клиентов. Профессиональный успех Банка «ГЛОБУС» состоит в соблюдении фундаментальных принципов поведения и ведения бизнеса, оправдывающих такое доверие.

Кодекс корпоративного поведения и этики 
В Банке «ГЛОБУС» установлены правила поведения, соблюдение которых обязательно для всех сотрудников. Их суть состоит в честном, справедливом и профессиональном труде в интересах Клиента и Банка.

Конфликт интересов
В деятельности каждого финансового учреждения может возникнуть конфликт интересов. Для надлежащего разрешения этих процессов, В Банке «ГЛОБУС» внедрен и успешно функционирует Кодекс корпоративного управления. Главными целями Кодекса являются обеспечение справедливости при разрешении конфликтов интересов, защита репутации и интересов как Клиентов, так и собственных интересов Банка.

Повышение профессиональной квалификации
Для обеспечения высокого качества обслуживания Клиентов, в Банке «ГЛОБУС» реализуется система обучения, повышения квалификации и контроля знаний своих сотрудников.


Информирование о нарушении
В нашем Банке внедрена и успешно функционирует Процедура информирования о нарушениях, в т.ч. анонимная. Каждый сотрудник или Клиент Банка, которому стало известно о нарушении сотрудниками правил поведения или о фактах мошенничества, взяточничества, коррупции, дискриминации, разглашения конфиденциальной информации, конфликтов интересов и пр. может уведомить об этом Службу комплаенс следующим образом (на выбор):
- Заполнив форму сообщения (в т.ч. анонимного) на сайте Банка https://globusbank.com.ua/ru/uvedomit-sluzhbu-komplaens.html
- Электронным письмом на электронную почту compliance@globusbank.com.ua
- Позвонив в Службу комплаенс по номеру телефона: + 38 (044) 364 72 60
- Отправив письмо по адресу: 04073, Украина, г. Киев, пер. Куреневский, 19/5, с пометкой в поле получателя "лично Председателю Правления/руководителю Службы комплаенс/руководителю Службы внутреннего аудита/руководителю Департамента безопасности"

Все сообщения - конфиденциальная информация Банка.

Сообщение, отправляемое заявителем должно содержать максимально возможную информацию о событиях с недопустимым поведением (кто поступил недопустимо; в чем это проявляется; когда, где и почему (если это известно) это произошло; возможные доказательства).

Анонимность сообщения автоматически исключает возможность предоставления обратной информации о результатах рассмотрения сообщения, усложняет, а в некоторых случаях делает невозможным проведение расследования.