Порядок обслуживания депозитных вкладов:

ГЛОБУС БАНК производит обслуживание депозитных вкладов в штатном режиме без каких-либо ограничений. 

Возможно, срок размещения средств на Вашем депозитном счету заканчивается именно в период действия карантина, а Вы придерживаетесь самоизоляции и не желаете посещать отделение банка. В то же время, Вы хотели бы получить дополнительные средства от размещения депозита. В этом случае ГЛОБУС БАНК предлагает Вам включить функцию автопролонгации депозита, позвонив в Ваше отделение или в Контакт-центр по телефону 0 800 300 392.

А ГЛОБУС БАНК, в свою очередь, предоставляет Вам возможность досрочного расторжения депозитного договора на протяжении месяца после окончания карантина. С полным сохранением всех начисленных процентов и дополнительной премией в виде 1% годовых для депозитов в гривне.